115008, Россия, Москва, 2-ой Южнопортовый проезд, 18/1; тел.+7 (495) 739-25-25


Уважаемые клиенты! Наш сайт находится на стадии наполнения.
Если Вы не нашли полной информации об интересующем продукте или решении, мы  с радостью ответим на ваши вопросы по тел. 7 (495) 739-25-25.

Ремонт и обслуживание

Типы обслуживаемого оборудования

Одним из главных направлений нашей деятельности является ремонт терминалов сбора данных, сканеров штрих-кодов, термопринтеров, планшетных компьютеров, смартфонов и ноутбуков. Высокое качество выполнения работ, вместе с конкурентоспособными ценами помогли компании стать одним из лидеров на рынке промышленного оборудования. 

Терминалы сбора данных

Диагностика и ремонт мобильных компьютеров Zebra | Motorola | Symbol и других производителей

Принтеры этикетки

Ремонт принтеров TSC | Zebra | Intermec и его составляющих

Сканеры штрих-кода

Ремонт сканеров Zebra | Symbol | Motorola с заменой основополагающих деталей

Преимущества SystemGroup как сервисного партнера

Многолетний опыт, глубокая технологическая компетенция и искреннее желание помочь клиентам делают нас надежным партнером, который обеспечивает надежный тыл для Вашего бизнеса

Опыт

Основу штата сервисного подразделения компании составляют технические специалисты с огромным опытом работы и наработанными решениями для всех основных проблем с оборудованием.

Компетенция

Наши специалисты имеют доступ к полной технической документации производителей, и постоянно проходят обучения и повышение квалификации

Ориентация на клиента

Мы ориентированы на то, чтобы вернуть в строй ваше оборудование максимально оперативно. Мы ценим клиентов и заботимся об интересах их бизнеса.  

 

Сервисные контракты

Для корпоративных клиентов с развитой инфраструктурой мы рекомендуем заключение сервисного контракта, вместо модели "ремонт по инциденту". Наличие сервисного контракта позволяет нам планировать склад запчастей и сроки работ по обслуживанию Вашего оборудования, а вам - получить приоритет в обслуживании, прогнозируемые затраты и минимальные из физически возможных сроки восстановления работоспособности оборудования - а, значит, и стабильность работы бизнеса.

1. Программа сервисного обслуживания «Стандарт»

Диагностические работы Входят в стоимость
Ремонтные работы Входят в стоимость
Стоимость запчастей Оплачивается отдельно
Состав работ в рамках сервисного пакета Замена частей и внутренних компонентов, вышедших из строя в процессе нормальной эксплуатации устройства, без механических повреждений. ​Примерами частей и компонентов, являются:
  • Не работающий сканерный модуль
  • Не загружающаяся операционная система
  • Не работающий модуль Wi-Fi
  • Не работающий модуль GSM
Наличие запчастей Гарантированно на складе
Срок ремонта Не превышает 3-5 дней после поступления оборудования в сервисный центр
В ремонт также входит Полное функциональное и окончательное тестирование

2. Программа сервисного обслуживания «Все включено»

Диагностические работы Входят в стоимость
Ремонтные работы Входят в стоимость
Стоимость запчастей Входят в стоимость
Состав работ в рамках сервисного пакета Ремонт пластиковых деталей, дисплеев, клавиатур, выходных окон сканеров, кнопок или неисправных внутренних компонентов, вышедших из строя во время использования устройства. Примерами компонентов являются:
  • Поврежденный корпус
  • Разбитый или треснутый дисплей
  • Разбитая или треснутая сенсорная панель
  • Клавиатуры с трещинами или отсутствующими кнопками
  • Отсутствующие или разбитые кнопки сканера
  • Треснутые или разбитые окна сканера
  • Сломанная крышка аккумуляторного отсека
Наличие запчастей Гарантированно на складе
Срок ремонта Не превышает 3-5 дней после поступления оборудования в сервисный центр
В ремонт также входит Полное функциональное и окончательное тестирование

 

Консультации по вопросам сервиса

Заказ услуг сервиса и консультации специалистов:

Телефон: +7 (495) 739-25-25; e-mail:info@sys-group.ru