Ремонт и обслуживание
Типы обслуживаемого оборудования
Одним из главных направлений нашей деятельности является ремонт терминалов сбора данных, сканеров штрих-кодов, термопринтеров, планшетных компьютеров, смартфонов и ноутбуков. Высокое качество выполнения работ, вместе с конкурентоспособными ценами помогли компании стать одним из лидеров на рынке промышленного оборудования.
Терминалы сбора данных
Диагностика и ремонт мобильных компьютеров Zebra | Motorola | Symbol и других производителей
Принтеры этикетки
Ремонт принтеров TSC | Zebra | Intermec и его составляющих
Сканеры штрих-кода
Ремонт сканеров Zebra | Symbol | Motorola с заменой основополагающих деталей
Преимущества компании как сервисного партнера
Многолетний опыт, глубокая технологическая компетенция и искреннее желание помочь клиентам делают нас надежным партнером, который обеспечивает надежный тыл для Вашего бизнеса
Опыт
Основу штата сервисного подразделения компании составляют технические специалисты с огромным опытом работы и наработанными решениями для всех основных проблем с оборудованием.
Компетенция
Наши специалисты имеют доступ к полной технической документации производителей, и постоянно проходят обучения и повышение квалификации
Ориентация на клиента
Мы ориентированы на то, чтобы вернуть в строй ваше оборудование максимально оперативно. Мы ценим клиентов и заботимся об интересах их бизнеса.
Сервисные контракты
Для корпоративных клиентов с развитой инфраструктурой мы рекомендуем заключение сервисного контракта, вместо модели "ремонт по инциденту". Наличие сервисного контракта позволяет нам планировать склад запчастей и сроки работ по обслуживанию Вашего оборудования, а вам - получить приоритет в обслуживании, прогнозируемые затраты и минимальные из физически возможных сроки восстановления работоспособности оборудования - а, значит, и стабильность работы бизнеса.
1. Программа сервисного обслуживания «Стандарт»
Диагностические работы | Входят в стоимость |
Ремонтные работы | Входят в стоимость |
Стоимость запчастей | Оплачивается отдельно |
Состав работ в рамках сервисного пакета | Замена частей и внутренних компонентов, вышедших из строя в процессе нормальной эксплуатации устройства, без механических повреждений. Примерами частей и компонентов, являются:
|
Наличие запчастей | Гарантированно на складе |
Срок ремонта | Не превышает 3-5 дней после поступления оборудования в сервисный центр |
В ремонт также входит | Полное функциональное и окончательное тестирование |
2. Программа сервисного обслуживания «Все включено»
Диагностические работы | Входят в стоимость |
Ремонтные работы | Входят в стоимость |
Стоимость запчастей | Входят в стоимость |
Состав работ в рамках сервисного пакета | Ремонт пластиковых деталей, дисплеев, клавиатур, выходных окон сканеров, кнопок или неисправных внутренних компонентов, вышедших из строя во время использования устройства. Примерами компонентов являются:
|
Наличие запчастей | Гарантированно на складе |
Срок ремонта | Не превышает 3-5 дней после поступления оборудования в сервисный центр |
В ремонт также входит | Полное функциональное и окончательное тестирование |
Консультации по вопросам сервиса
Заказ услуг сервиса и консультации специалистов:
Телефон: +7 (495) 739-25-25; e-mail:info@sys-group.ru