115008, Россия, Москва, 2-ой Южнопортовый проезд, 18/1; тел.+7(495)739-25-25; 710-32-90.


Уважаемые клиенты! Наш сайт находится на стадии наполнения.
Если Вы не нашли полной информации об интересующем продукте или решении, мы  с радостью ответим на ваши вопросы по тел. 7 (495) 739-25-25, +7 (495) 710 32 90.

Сервисные контракты | SLA

SystemGroup предлагает корпоративным клиентам комплексное сервисное и техническое обслуживание по контракту.

В отличие от обслуживания "по инциденту", наличие сервисного контракта позволяет значительно ускорить решение проблем с оборудованием, спрогнозировать затраты на обслуживание и ремонт, а также иметь гарантированный SLA.

SLA (Service Level Agreement) - Соглашение об уровне предоставления услуги, договор между заказчиком и поставщиков, который содержит описание услуги и работ, включаемых в нее, а также заранее согласованный уровень качества этой услуги: скорость реагирования, восстановления работоспособности и пр. 

1. Программа сервисного обслуживания «Стандарт»

  • Плата за диагностические работы отсутствует
  • Плата за выполнение ремонтных работ отсутствует (оплачиваются только запчасти)
  • Пакет включает замену частей и внутренних компонентов, вышедших их строя в процессе нормальной эксплуатации устройства (без механических повреждений). Например:
    • замена или восстановление не работающего модуля сканирования
    • решение проблем с не загружающейся операционной системой
    • Восстановление работы модулей Wi-Fi, GSM и т.д.
  • Гарантированный склад запчастей. Под клиента, имеющего сервисный контракт, формируется запас запчастей, основанный на статистике сервиса конкретного типа и модели оборудования.
  • Срок ремонта - не более 5 рабочих дней после поступления в сервисный центр
  • Проведение функциональных тестирований после ремонта.

2. Программа сервисного обслуживания «Все включено»

  • Отсутствие платы за выполнение диагностических работ
  • Отсутствие платы за выполнение ремонтных работ
  • Ремонт пластиковых деталей, дисплеев, клавиатур, выходных окон сканеров, кнопок или неисправных внутренних компонентов, вышедших из строя во время использования устройства. Примерами компонентов, являются:
    • Поврежденный корпус.
    • Разбитый или треснутый дисплей.
    • Разбитая или треснутая сенсорная панель.
    • Клавиатуры с трещинами или отсутствующими кнопками.
    • Отсутствующие или разбитые кнопки сканера.
    • Треснутые или разбитые окна сканера.
    • Сломанная крышка аккумуляторного отсека.
  • Гарантированное наличие на складе запасных частей
  • Срок ремонта не превышает 3-5 рабочих дней после поступления в наш сервисный центр.
  • При ремонте каждого устройства проводится функциональное и окончательное тестирование.
  • Стоимость запасных частей входит в сервисный контракт.

Консультации по вопросам сервиса

Заказ услуг сервиса и консультации специалистов:

Телефон: +7 (495) 739-25-25; e-mail:info@sys-group.ru