115470, г. Москва, Кленовый бульвар, дом 3; тел.+7(495) 739-25-25.
ВКонтакте
Сервисные контракты | SLA
Предлагаем корпоративным клиентам комплексное сервисное и техническое обслуживание по контракту.
В отличие от обслуживания "по инциденту", наличие сервисного контракта позволяет значительно ускорить решение проблем с оборудованием, спрогнозировать затраты на обслуживание и ремонт, а также иметь гарантированный SLA.
SLA (Service Level Agreement) - Соглашение об уровне предоставления услуги, договор между заказчиком и поставщиков, который содержит описание услуги и работ, включаемых в нее, а также заранее согласованный уровень качества этой услуги: скорость реагирования, восстановления работоспособности и пр.
1. Программа сервисного обслуживания «Стандарт»
- Плата за диагностические работы отсутствует
- Плата за выполнение ремонтных работ отсутствует (оплачиваются только запчасти)
- Пакет включает замену частей и внутренних компонентов, вышедших их строя в процессе нормальной эксплуатации устройства (без механических повреждений). Например:
- замена или восстановление не работающего модуля сканирования
- решение проблем с не загружающейся операционной системой
- Восстановление работы модулей Wi-Fi, GSM и т.д.
- Гарантированный склад запчастей. Под клиента, имеющего сервисный контракт, формируется запас запчастей, основанный на статистике сервиса конкретного типа и модели оборудования.
- Срок ремонта - не более 5 рабочих дней после поступления в сервисный центр
- Проведение функциональных тестирований после ремонта.
2. Программа сервисного обслуживания «Все включено»
- Отсутствие платы за выполнение диагностических работ
- Отсутствие платы за выполнение ремонтных работ
- Ремонт пластиковых деталей, дисплеев, клавиатур, выходных окон сканеров, кнопок или неисправных внутренних компонентов, вышедших из строя во время использования устройства. Примерами компонентов, являются:
- Поврежденный корпус.
- Разбитый или треснутый дисплей.
- Разбитая или треснутая сенсорная панель.
- Клавиатуры с трещинами или отсутствующими кнопками.
- Отсутствующие или разбитые кнопки сканера.
- Треснутые или разбитые окна сканера.
- Сломанная крышка аккумуляторного отсека.
- Гарантированное наличие на складе запасных частей
- Срок ремонта не превышает 3-5 рабочих дней после поступления в наш сервисный центр.
- При ремонте каждого устройства проводится функциональное и окончательное тестирование.
- Стоимость запасных частей входит в сервисный контракт.
Консультации по вопросам сервиса
Заказ услуг сервиса и консультации специалистов:
Телефон: +7 (495) 739-25-25; e-mail:info@sys-group.ru