115470, г. Москва, Кленовый бульвар, дом 3; тел.+7(495) 739-25-25.

ЕГАИС 3.0

Модуль DataMobile ЕГАИС - это удобный и доступный инструмент для отслеживания всех потоков товара на складах, в магазинах, в учреждениях и организациях самого разного уровня и профиля. Создан для учета алкогольной продукции и работы с документами ЕГАИС с помощью ТСД и других мобильных устройств.

Функции модуля DataMobile ЕГАИС

  • Помарочная приемка алкогольной продукции на основании документа ЕГАИС ТТН 3.0.
  • Постановка на учет алкогольной продукции и формирование документа ЕГАИС 3.0, акт постановки на баланс.
  • Приемка по штрих-коду палетной упаковки.
  • Перемещение продукции по складу и торговому залу
  • Отгрузка товара и формирование документов ЕГАИС 3.0 ТТН.
  • Списание алкогольной продукции и формирование документов ЕГАИС 3.0.
  • Проверка валидности акцизных марок в системе ФС РАР
  • Онлайн работа программы

 

Для работы с модулем требуется мобильное устройство с 2D-сканером и операционной системой Windows Mobile, Windows CE или Android.

Работа DataMobile ЕГАИС 
на устройствах Android

  • slider content 3
  • slider content 3
  • slider content 3
  • slider content 3
  • slider content 3
  • slider content 3

Работа DataMobile ЕГАИС
на устройствах Windows

  • slider content 3
  • slider content 4
  • Совместимость

  • Модуль DataMobile ЕГАИС совместим с типовыми конфигурациями 1С: Предприятие 8.2, 8.3:
  • «1С: Управление Торговлей» ред. 10.3 и 11;
  • «1C: Розница 8» ред. 2;
  • 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8. ЛИКЕРОВОДОЧНЫЙ И ВИННЫЙ ЗАВОД (1С ЛВЗ ЕГАИС 3.0)
  • 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8. УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ (1С УТАБ ЕГАИС 3.0)
  •  «ДАЛИОН: Управление магазином УНО» ред. 1;
  • «ДАЛИОН: Управление магазином СЕТЬ» ред. 1;
  • «ДАЛИОН: Управление магазином ПРО» ред. 1;
  • «ДАЛИОН: ТРЕНД» ред. 1, ред. 2;
  • «Штрих-М: Торговое предприятие» ред. 5.
  • «Трактиръ: Management»
  • «Трактиръ: Head Office»

Возможна интеграция в любую другую конфигурацию или систему товароучета, благодаря открытому формату обмена.

Модуль является дополнением к основным версиям DataMobile Стандарт PRO, Online Lite и Online.

Консультации и заказ

Узнайте больше об интересующих Вас решениях:

Телефон: +7 (495) 739-25-25, +7 (495) 710-32-90; e-mail:info@sys-group.ru

Адрес офиса: 115008, Россия, Москва, 2-ой Южнопортовый проезд, 18/1

Вас также могут заинтересовать

SFA автоматизация дистрибуции и торговых представителей

Системы SFA (Sales Force Automation) предназначены для автоматизации процессов, связанных с продажами и отгрузками в процесее дистрибуции, выездной торговли и пр. SFA охватывает цепочку процессов от внесения будущего клиента в базу данных и оформления до отчетности по отгрузкам.

ПО для принтеров этикетки

Система позволяет осуществлять печать и кодировать RFID-этикетки из любых программ, использующихся на предприятии. Wonderfid в фоновом режиме модифицирует и адаптирует задания, отправляемые на принтер, что позволяет даже малоподготовленным пользователям легко и быстро кодировать метки и печатать этикетки.

Автоматизация инвентаризации

Система Mobile Asset Inventory автоматизирует инвентаризацию товаров или любых других единиц хранения: от товаров в торговом зале, запасов на складе или запчастей в автомастерской до основных средств предприятия и архивов банковских учреждений.

Автоматизация распредцентров розничных сетей

Каждый магазин сталкивается с задачей приемки, хранения и размещения товаров: при любом магазине существует склад, большего или меньшего масштаба. Когда же сеть супермаркетов или гипермаркетов охватывает большую территорию, то для правильной организации движения товаров в магазины и экономии на логистике разумным будет открытие одного или нескольких распределительных центров, которые являются точкой сбора, хранения и распределения товаров по магазинам. 

Эксклюзивное решение позволяет планировать логистику, осуществлять работу по реализации товаров и/или услуг в соответствии с ФЗ-54, вести он-лайн мониторинг деятельности мобильных сотрудников... Вся работа Вашего персонала - на одном устройств и в одном приложении.

Приложения интеллектуальной обработки

Платформа KOFAX TotalAgility для интеллектуальной обработки информации позволяет автоматизировать, значительно усовершенствовать и ускорить процессы на первом этапе взаимодействия с клиентами (First Mile).

Электронный документооборот

Системы электронного документооборота (англ.EDI) применяются для автоматизации обмена коммерческими, финансовыми, бухгалтерскими и юридически значимыми документами между организациями. Благодаря на единым регламентам и стандартам, происходит унификация данных и обмен структурированной цифровой информацией между организациями и их компьютерными системами. Все это позволяет увеличить скорость и точность работы с контрагентами и документами, снизить операционные затраты и ускорить принятие решений.