115470, г. Москва, Кленовый бульвар, дом 3; тел.+7(495) 739-25-25.

Мобильный курьер | Фискальное решение для мобильной торговли (Закон 54-ФЗ)

Эксклюзивное решение позволяет планировать логистику, осуществлять работу по реализации товаров и/или услуг в соответствии с ФЗ-54, вести он-лайн мониторинг деятельности мобильных сотрудников... Вся работа Вашего персонала - на одном устройств и в одном приложении.

Онлайн-касса aQsi 5 + интегрированное ПО «Мобильный курьер»

Для кого предназначено решение?

Курьерам и службам доставки. Интернет торговля

  • Легкая и умещается в руке
  • Работает на морозе и в дождь
  • Аккумулятор Li-Ion 2600 мАч и 24 часа на одном заряде.
  • Стабильный интернет везде с мощной антенной в корпусе.

Бизнесу в сфере услуг

Учитывает:

  • ресурсы и возможности для предоставления услуг
  • реализованные услуги
  • запасные части

Производителям и Дистрибуторам

  • Анализирует продажи: средний чек, выручка, количество продаж, популярные товары
  • Использование акций, скидок и бонусных программ
  • Управление базой клиентов

 

Легко планируем

Планирование маршрутов для выездного персонала исходя из заявок Ваших клиентов.

Модуль Планирования учитывает все возможные требования: характеристика вашего или наемного транспорта, возможности и способности пеших курьеров, весогабаритные данные доставляемого Товара, точки доставки с их особенностями и временными окнами.


Работаем on-line

Он-лайн работа выездного персонала, мониторинг деятельности.

Картография визуально прокладывает маршрут от точки к точке. Автоматическая передача GPS данных о передвижении сотрудников. По прибытию на точку курьер производит реализацию товаров и/или услуг с возможностью вечерков, возвратов или допродажи. Возможность принимать оплаты наличными, банковской картой, учитывая авансы и скидки, разное налогообложение. Возможность фотографии, сканирование штрих кода, подпись клиента на экране мобильного устройства. Печать фискального чека и передача данных в ОФД.

Консультации и заказ

Узнайте больше об интересующих Вас решениях:

Телефон: +7 (495) 739-25-25, +7 (495) 710-32-90; e-mail:info@sys-group.ru

Адрес офиса: 115008, Россия, Москва, 2-ой Южнопортовый проезд, 18/1

Вас также могут заинтересовать

SFA автоматизация дистрибуции и торговых представителей

Системы SFA (Sales Force Automation) предназначены для автоматизации процессов, связанных с продажами и отгрузками в процесее дистрибуции, выездной торговли и пр. SFA охватывает цепочку процессов от внесения будущего клиента в базу данных и оформления до отчетности по отгрузкам.

ПО для принтеров этикетки

Система позволяет осуществлять печать и кодировать RFID-этикетки из любых программ, использующихся на предприятии. Wonderfid в фоновом режиме модифицирует и адаптирует задания, отправляемые на принтер, что позволяет даже малоподготовленным пользователям легко и быстро кодировать метки и печатать этикетки.

Автоматизация инвентаризации

Система Mobile Asset Inventory автоматизирует инвентаризацию товаров или любых других единиц хранения: от товаров в торговом зале, запасов на складе или запчастей в автомастерской до основных средств предприятия и архивов банковских учреждений.

Автоматизация распредцентров розничных сетей

Каждый магазин сталкивается с задачей приемки, хранения и размещения товаров: при любом магазине существует склад, большего или меньшего масштаба. Когда же сеть супермаркетов или гипермаркетов охватывает большую территорию, то для правильной организации движения товаров в магазины и экономии на логистике разумным будет открытие одного или нескольких распределительных центров, которые являются точкой сбора, хранения и распределения товаров по магазинам. 

ЕГАИС 3.0

Модуль DataMobile ЕГАИС - это удобный и доступный инструмент для отслеживания всех потоков товара на складах, в магазинах, в учреждениях и организациях самого разного уровня и профиля. Создан для учета алкогольной продукции и работы с документами ЕГАИС с помощью ТСД и других мобильных устройств.

Приложения интеллектуальной обработки

Платформа KOFAX TotalAgility для интеллектуальной обработки информации позволяет автоматизировать, значительно усовершенствовать и ускорить процессы на первом этапе взаимодействия с клиентами (First Mile).

Электронный документооборот

Системы электронного документооборота (англ.EDI) применяются для автоматизации обмена коммерческими, финансовыми, бухгалтерскими и юридически значимыми документами между организациями. Благодаря на единым регламентам и стандартам, происходит унификация данных и обмен структурированной цифровой информацией между организациями и их компьютерными системами. Все это позволяет увеличить скорость и точность работы с контрагентами и документами, снизить операционные затраты и ускорить принятие решений.