115470, г. Москва, Кленовый бульвар, дом 3; тел.+7(495) 739-25-25.

Система прогнозирования для Retail и FMCG

MySales Программное обеспечение для прогнозирования продаж, автоматического анализа и автозаказа, которое использует машинное обучение и алгоритм определения зависимостей продаж от воздействующих факторов. Легкое в установке, понимании и использовании.

О методах прогнозирования

Использование моделирования спроса и машинного обучения является наиболее эффективным способом прогнозирования. Они способны минимизировать ошибку и упущенный спрос на 33% по сравнению с моделью планирования спроса.

Респектабельный источник ToolsGroup опубликовал инфографику с эволюцией прогнозирования, выделив 6 основных этапов “развития”:

  • отсутствие прогнозирования;
  • наивное прогнозирование;
  • статистическое прогнозирование;
  • планирование спроса;
  • моделирование спроса;
  • машинное обучение.

MySales использует моделирование спроса и машинное обучение.


 

Сферы применения:
  • Food Retail
  • Бытовая химия
  • АЗС
  • Строительные магазины
  • Торговля электроникой
  • Fashion Retail

33%Моделирование спроса и машинное обучение - наиболее эффективные способы прогнозирования. Они способны минимизировать ошибку и упущенный спрос на 33% лучше по сравнению с моделью планирования спроса.



Основные преимущества системы MySales

Новейшие технологии

Использование big data и машинного обучения для повышения
точности и качества прогноза.

Не требуется знание статистики

Программа делает всю работу по прогнозированию за вас. Инвестируйте время в принятие грамотных решений, а не в
рутинные подсчеты.

Гибкая интеграция

Система может быть интегрирована с вашей существующей IT
инфраструктурой: импорт/экспорт в ERP, RMS, BI, WMS, автозаказ, Excel и т.д.

Умное прогнозирование

Сезонность, тренд, цена, скидка, кол-во товара, ставка, курс валют, остатки и многое другое + кастомные предикторы. Например, качество товара из фреша. Мы учитываем все
основные факторы и производим автоматический расчет.

Управление промо полного цикла

Промо модуль позволяет создавать, анализировать, изменять, утверждать и хранить все ваши промо активности в одной системе и не беспокоиться об утере данных. Мы учитываем размер
скидки, тип механики, дополнительное оборудование, медиа поддержку и другие важные параметры.

Полная автоматизация

MySales Labs позволяет планировать и автоматизировать вашу операционную деятельность. Система отлажено работает через автозаказ и позволяет строить расширенную аналитику на
ваших данных, с использованием ваших инструментов BI.


Экономическая выгода MySales

до 97%

Увеличение доступности на полке до 97%

> 40%

Повышение оборачиваемости товарных запасов на 40% за счет точного прогнозирования и снижения общего уровня страховых запасов

2-10%

Повышение продаж в среднем до 2-10% за счет поддержания постоянного ассортимента товаров даже в условиях ярко выраженной сезонности

Базовые принципы работы MySales

  • Система автоматически пересчитывает и анализирует зависимость продаж от воздействующих факторов. Она выбирает наилучшую модель для каждого SKU в каждом магазине и предоставляет возможность использовать результаты для заказа товара и построение отчетности.
  • Построение прогноза по требованию, для чего достаточно выбрать лишь товарную группу, SKU, регионы, магазины, поставщиков и т.д.,
  • Кроме классических алгоритмов анализа, используются нейронные сети, которые способны определить скрытые взаимосвязи и синергию различных факторов.

Консультации и заказ

Узнайте больше об интересующих Вас решениях:

Телефон: +7 (495) 739-25-25, +7 (495) 710-32-90; e-mail:info@sys-group.ru

Адрес офиса: 115008, Россия, Москва, 2-ой Южнопортовый проезд, 18/1