Гарантия долгого и успешного использования машин и оборудования – своевременное и качественное техническое обслуживание и квалифицированные ремонтные работы.
Автоматизация организации и планирования работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования с помощью системы ТОИР
Автоматизировать организацию и планирование технического обслуживания объектов, систематизировать и ввести в базу данных все случившиеся неисправности и методы их устранения поможет сервисной службе использование мобильного приложения ТОИР (техническое обслуживание и ремонт). Кроме того, система ТОИР обеспечивает связь и контроль за работой сервисных бригад на выезде со стороны главного офиса.
Каковы требования к работе мобильных бригад сервисного обслуживания и ремонта?
- Быстро и на хорошем техническом уровне выполнять работы, связанные с техническим обслуживанием оборудования;
- Оперативно и качественно устранить все неисправности на объекте;
- Соблюдение графика и маршрута выезда на объекты;
- Вести строгий учет использованных запчастей;
- Осуществлять должный контроль технического состояния объектов;
- Осуществлять запуск проектов согласно графику.
Что обеспечивает система ТОИР?
- Возможность контролировать соблюдение бригадой графика ремонтных и профилактических работ с помощью встроенного GPS мониторинга. Периодичность проведения соответствующих работ фиксируется в электронном виде;
- Возможность контролировать техническое состояние конкретного объекта по показаниям приборов встроенных в мобильное приложение и связанных с контролируемым механизмом;
- Возможность в кратчайшие сроки устранить любые неисправности благодаря свободному доступу к информации о последнем ремонте или обслуживании объекта и о наличии требуемых запчастей на складе сервисного центра;
- Возможность вести учет всех использованных при ремонте запчастей. При этом серийный № детали привязывается к № объекта (этим облегчается процесс будущей инвентаризации);
- Своевременный запуск проектов, благодаря возможности в сложных ситуациях отправить в офис изображение и информацию о неисправности и затем принять коллективное решение.
Функции системы ТОИР
- Организация и контроль работы инженеров
- Оперативный доступ к информации
- Контроль качества выполненных работ
- Контроль и учет использованных деталей (ЗиП)
- Учет рабочего времени и затраченного на заявку времени
- Заявки на дополнительное обслуживание on-line
- Печать первичной документации
- Мониторинг передвижений персонала
- Аналитическая отчетность для руководства компании
Преимущества, которые дает внедрение системы ТОИР
- Полное и качественное удовлетворение запросов клиентов;
- Возможность постоянного контроля над ходом ремонтных и профилактических работ;
- Повышение отдачи от работы выездного инженерно-технического персонала;
- Увеличение производительности выездных ремонтно-наладочных бригад;
- Достоверный и своевременный учет запасных частей и расходных материалов;
- Сохранение информации о всех выполненных работах в базе данных системы;
- Возможность получения оперативной информации о каждой конкретной заявке в режиме он лайн.