115008, Россия, Москва, 2-ой Южнопортовый проезд, 18/1; тел.+7 (495) 739-25-25


Уважаемые клиенты! Наш сайт находится на стадии наполнения.
Если Вы не нашли полной информации об интересующем продукте или решении, мы  с радостью ответим на ваши вопросы по тел. 7 (495) 739-25-25.

Автоматизация выездного сервиса (ТОИР)

Гарантия долгого и успешного использования машин и оборудования – своевременное и качественное техническое обслуживание и квалифицированные ремонтные работы.

Автоматизация организации и планирования работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования с помощью системы ТОИР

Автоматизировать организацию и планирование технического обслуживания объектов, систематизировать и ввести в базу данных все случившиеся неисправности и методы их устранения поможет сервисной службе использование мобильного приложения ТОИР (техническое обслуживание и ремонт). Кроме того, система ТОИР обеспечивает связь и контроль за работой сервисных бригад на выезде со стороны главного офиса.

Каковы требования к работе мобильных бригад сервисного обслуживания и ремонта?

  • Быстро и на хорошем техническом уровне выполнять работы, связанные с техническим обслуживанием оборудования;
  • Оперативно и качественно устранить все неисправности на объекте;
  • Соблюдение графика и маршрута выезда на объекты;
  • Вести строгий учет использованных запчастей;
  • Осуществлять должный контроль технического состояния  объектов;
  • Осуществлять запуск проектов согласно графику.

Что обеспечивает система ТОИР?

  • Возможность контролировать соблюдение бригадой графика ремонтных и профилактических работ с помощью встроенного GPS мониторинга. Периодичность проведения соответствующих работ фиксируется в электронном виде;
  • Возможность контролировать техническое состояние конкретного объекта по показаниям приборов встроенных в мобильное приложение и связанных с контролируемым механизмом;
  • Возможность в кратчайшие сроки устранить любые неисправности благодаря свободному доступу к информации о последнем ремонте или обслуживании объекта и о наличии требуемых запчастей на складе сервисного центра;
  • Возможность вести учет всех использованных при ремонте запчастей.  При этом серийный № детали привязывается к № объекта (этим облегчается процесс будущей инвентаризации);
  • Своевременный запуск проектов, благодаря возможности в сложных ситуациях отправить в офис изображение и информацию о неисправности и затем принять коллективное решение.

Функции системы ТОИР

  • Организация и контроль работы инженеров
  • Оперативный доступ к информации
  • Контроль качества выполненных работ
  • Контроль и учет использованных деталей (ЗиП)
  • Учет рабочего времени и затраченного на заявку времени
  • Заявки на дополнительное обслуживание on-line
  • Печать первичной документации
  • Мониторинг передвижений персонала
  • Аналитическая отчетность для руководства компании

Преимущества, которые дает внедрение системы ТОИР

  • Полное и качественное удовлетворение запросов клиентов;
  • Возможность постоянного контроля над ходом ремонтных и профилактических работ;
  • Повышение отдачи от работы выездного инженерно-технического персонала;
  • Увеличение производительности выездных ремонтно-наладочных бригад;
  • Достоверный и своевременный учет запасных частей и расходных материалов;
  • Сохранение информации о всех выполненных работах в базе данных системы;
  • Возможность получения оперативной информации о каждой конкретной заявке в режиме он лайн.

Консультации и заказ

Узнайте больше об интересующих Вас решениях:

Телефон: +7 (495) 739-25-25; e-mail:info@sys-group.ru

Адрес офиса: 115008, Россия, Москва, 2-ой Южнопортовый проезд, 18/1

Вас также могут заинтересовать

Мощная TMS система для управления доставками товаров, автоматизации работы логистов, диспетчеров, транспортных компаний.

SFA автоматизация дистрибуции и торговых представителей

Системы SFA (Sales Force Automation) предназначены для автоматизации процессов, связанных с продажами и отгрузками в процесее дистрибуции, выездной торговли и пр. SFA охватывает цепочку процессов от внесения будущего клиента в базу данных и оформления до отчетности по отгрузкам.

С 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных (Закон 54-ФЗ ст.2 п.2.). Данное программно-аппаратное решение позволяет реализовать выполнение требований Закона в условиях мобильной торговли.