Современные потребители очень требовательны к качеству обслуживания, его скорости и точности. Задачу усложняет информационная насыщенность и большое количество каналов коммуникаций в современном мире - информация и запросы от клиентов могут поступать по телефону, электронной почте, через веб-портал и личное общение, а обрабатываться эта информация должна по единым правилам и в едином центре.
Как правило на предприятиях уже существуют учетные системы - ERP, CRM и т.д., однако они "заточены" на управление бизнесом внутри компании, а не на обеспечение быстрого, адаптируемого и осведомленного взаимодействия с клиентами. Потому возник новый класс систем - так называемых Приложений интеллектуальной обработки.
Приложения интеллектуальной обработки (их также называют ПИО) созданы для качественного решения разнородных задач на начальном этапе взаимодействия (Firt Mile). Они предлагают инструменты для интенсивного взаимодействия с клиентом, в том числе в условиях изменчивой структуры. Благодаря приложениям интеллектуальной обработки ПИО, общение с клиентами в отделениях, филиалах, на веб-порталах, в мобильных приложениях и соцсетях выходит на новый уровень.
Результаты внедрения ПИО
В 2,5 раза
быстрее
В 4 раза
быстрее
В 2 раза
меньше
Снижаются
до 0
ЭКОНОМИЯВремени на принятие решений | Затрат на тиражирование и пересылку документов | Рабочего времени на поиск и составление отчетов | Ресурсов, за счет поэтапного подключения модулей
УПРАВЛЕНИЕ
Kofax TotalAgility 7.0: Платформа для интеллектуальной обработки
Платформа для оптимального взаимодействия с клиентами: многоканальный ввод, управление процессами, аналитика, поддержка электронных подписей и коммуникации с клиентами
Управление бизнес-процессами
с возможностью потокового ввода
- Цифровая обработка почты
- Обработка счетов
- Управление бизнес-процессами
- Динамическое управление документооборотом
Любые источники
- Бухгалтерская первичка: счета, акты, счета-фактуры
- Клиентская и партнерская документация
- Архивы, Договора
- Кадровая документация
- Нормативные документы, Приказы и распоряжения
Все задачи по работе с документами как единый процесс
- Сканирование и Классификация
- Проверка комплектности и извлечение данных
- Сверка распознанных данных со справочниками и бизнес системами
- Автоматическая обработка согласно сценариев, создание проводок
- Согласование, запрос электронной подписи и пр.
- Создание единой базы данных, формирование архивов
- Размещение проверенных данных и образов электронных документов в любых бизнес-системах Заказчика с возможностью быстрого поиска: системы документооборота/СЭД/ECM, ERP, CRM и др.
Любые каналы
- Бумага
- Сканеры и МФУ
- Веб-порталы
- Мобильные устройства
- MS Office / PDF / TIFF / JPEG files
- Emails
- XML / EDI
- Потоки данных
Все задачи по работе с документами как единый процесс
Получить детальную информацию и узнать больше о выгодах, преимуществах и ньюансах внедрения ПИО можно, обратившись к нашим экспертам.