115470, г. Москва, Кленовый бульвар, дом 3; тел.+7(495) 739-25-25.

Приложения интеллектуальной обработки

Современные потребители очень требовательны к качеству обслуживания, его скорости и точности. Задачу усложняет информационная насыщенность и большое количество каналов коммуникаций в современном мире -  информация и запросы от клиентов могут поступать по телефону, электронной почте, через веб-портал и личное общение, а обрабатываться эта информация должна по единым правилам и в едином центре.

Как правило на предприятиях уже существуют учетные системы - ERP, CRM и т.д., однако они "заточены" на управление бизнесом внутри компании, а не на обеспечение быстрого, адаптируемого и осведомленного взаимодействия с клиентами. Потому возник новый класс систем - так называемых Приложений интеллектуальной обработки.

Приложения интеллектуальной обработки (их также называют ПИО) созданы для качественного решения разнородных задач на начальном этапе взаимодействия (Firt Mile). Они предлагают инструменты для интенсивного взаимодействия с клиентом, в том числе в условиях изменчивой структуры.  Благодаря приложениям интеллектуальной обработки ПИО, общение с клиентами в отделениях, филиалах, на веб-порталах, в мобильных приложениях и соцсетях выходит на новый уровень.

Результаты внедрения ПИО

В 2,5 раза
быстрее

Ввод данных

В 4 раза
быстрее

Обработка

В 2 раза
меньше

Трудозатраты

Снижаются
до 0

Ошибки

ЭКОНОМИЯВремени на принятие решений | Затрат на тиражирование и пересылку документов | Рабочего времени на поиск и составление отчетов | Ресурсов, за счет поэтапного подключения модулей


УПРАВЛЕНИЕ

Контроль выполнения KPI в режиме реального времени | Стандартизация и прозрачность бизнес-процессов | Использование территориально-распределенного пула ресурсов | Создание единого электронного архива без постоянного запроса бумажных оригиналов.

 

Kofax TotalAgility 7.0: Платформа для интеллектуальной обработки

Платформа для оптимального взаимодействия с клиентами: многоканальный ввод, управление процессами, аналитика, поддержка электронных подписей и коммуникации с клиентами

Управление бизнес-процессами
с возможностью потокового ввода

  • Цифровая обработка почты
  • Обработка счетов
  • Управление бизнес-процессами
  • Динамическое управление документооборотом

Любые источники

  • Бухгалтерская первичка: счета, акты, счета-фактуры 
  • Клиентская и партнерская документация
  • Архивы, Договора
  • Кадровая документация
  • Нормативные документы, Приказы и распоряжения

Все задачи по работе с документами как единый процесс

  • Сканирование и Классификация
  • Проверка комплектности и извлечение данных
  • Сверка распознанных данных со справочниками и бизнес системами
  • Автоматическая обработка согласно сценариев, создание проводок
  • Согласование, запрос электронной подписи и пр.
  • Создание единой базы данных, формирование архивов
  • Размещение проверенных данных и образов электронных документов в любых бизнес-системах Заказчика с возможностью быстрого поиска: системы документооборота/СЭД/ECM, ERP, CRM и др. 

Любые каналы 

  • Бумага
  • Сканеры и МФУ
  • Веб-порталы
  • Мобильные устройства
  • MS Office / PDF / TIFF / JPEG files
  • Emails
  • XML / EDI
  • Потоки данных

Все задачи по работе с документами как единый процесс

Получить детальную информацию и узнать больше о выгодах, преимуществах и ньюансах внедрения ПИО можно, обратившись к нашим экспертам.

 

Консультации и заказ

Узнайте больше об интересующих Вас решениях:

Телефон: +7 (495) 739-25-25, +7 (495) 710-32-90; e-mail:info@sys-group.ru

Адрес офиса: 115008, Россия, Москва, 2-ой Южнопортовый проезд, 18/1

Вас также могут заинтересовать

Электронный документооборот

Системы электронного документооборота (англ.EDI) применяются для автоматизации обмена коммерческими, финансовыми, бухгалтерскими и юридически значимыми документами между организациями. Благодаря на единым регламентам и стандартам, происходит унификация данных и обмен структурированной цифровой информацией между организациями и их компьютерными системами. Все это позволяет увеличить скорость и точность работы с контрагентами и документами, снизить операционные затраты и ускорить принятие решений.